Познание стихии
+3
Дип
Эльгена
Admin
Участников: 7
Страница 1 из 1
Познание стихии
Познание стихии - когда адепт клана достигает полного контроля над своей стихией, ему дается знание силы или предел силы (т.е. Если у вас воля и управление ки = 10 то вы можите применять эти техники, так же нужно чтобы у вас был ранг Мастер; также изменяеться расчет формулы для урона от техник: урон от техники не должен превышать 1/2 от затраченнго Ки).
Адепт, достигший полное познание стихии способен обычный огонь превращать в лаву и пользоваться ей на своё усмотрение. На основе этого появляются новые техники, превышающие по силе обычные техники огня. Техники лавы на много сильнее обычных техник воды.
Адепт, достигший полное познание стихии способен из воды создать лёд. Это даёт возможность из обычной капли сделать твёрдое и опасное оружие и т.д. и тому подобное Создание новых, более сильных техник на основе льда
Адепт, достигший полное познание стихии способен преобразовывать молнию в свет, что даёт момент внезапности перед атаками. Яркой вспышкой света можно ослепить врага, или вообще повредить их. Так же можно наполнять оружие светом: после взмаха остаётся световая полоса и т.д. Потому увернуться от удара намного сложнее (Ибо не видно). Создание новых, более сильных техник на основе света
Адепт, достигший полное познание стихии способен преобразовывать ветер в мельчайшие колебательные частицы, с помощью которых может, как нанести ущерб врагу, так и защититься самому. Возможно, задолго до битвы нанести ущерб его слуху и мозжечку, потому движения противника станут вялыми, и вы легко с ним справитесь, если вообще не атакуете со спины, с пробитыми перепонками он врятли что услышит. Так же возможно разрушать твёрдые тела за счёт очень частых колебаний.
Создание техник, основанных на звуке и мельчайших колебаниях воздуха.
Адепт, достигший полное познание стихии способен управлять не только землёй, но и металлом, Что позволяет создавать сильные щиты, преобразовывать их в разные формы и наносить большой ущерб своим противникам. Можно легко из обычного меча за секунду создать копьё (если меч из металла конечно, что чаще всего бывает xD) Что создаст эффект неожиданности для ваше противника. Создание техник, основанных на управление и преобразовании металла.
Авторские права идеи принадлежат Шинкуро Куренай
Огонь:
Адепт, достигший полное познание стихии способен обычный огонь превращать в лаву и пользоваться ей на своё усмотрение. На основе этого появляются новые техники, превышающие по силе обычные техники огня. Техники лавы на много сильнее обычных техник воды.
Вода:
Адепт, достигший полное познание стихии способен из воды создать лёд. Это даёт возможность из обычной капли сделать твёрдое и опасное оружие и т.д. и тому подобное Создание новых, более сильных техник на основе льда
Молния:
Адепт, достигший полное познание стихии способен преобразовывать молнию в свет, что даёт момент внезапности перед атаками. Яркой вспышкой света можно ослепить врага, или вообще повредить их. Так же можно наполнять оружие светом: после взмаха остаётся световая полоса и т.д. Потому увернуться от удара намного сложнее (Ибо не видно). Создание новых, более сильных техник на основе света
Воздух:
Адепт, достигший полное познание стихии способен преобразовывать ветер в мельчайшие колебательные частицы, с помощью которых может, как нанести ущерб врагу, так и защититься самому. Возможно, задолго до битвы нанести ущерб его слуху и мозжечку, потому движения противника станут вялыми, и вы легко с ним справитесь, если вообще не атакуете со спины, с пробитыми перепонками он врятли что услышит. Так же возможно разрушать твёрдые тела за счёт очень частых колебаний.
Создание техник, основанных на звуке и мельчайших колебаниях воздуха.
Земля:
Адепт, достигший полное познание стихии способен управлять не только землёй, но и металлом, Что позволяет создавать сильные щиты, преобразовывать их в разные формы и наносить большой ущерб своим противникам. Можно легко из обычного меча за секунду создать копьё (если меч из металла конечно, что чаще всего бывает xD) Что создаст эффект неожиданности для ваше противника. Создание техник, основанных на управление и преобразовании металла.
Авторские права идеи принадлежат Шинкуро Куренай
Последний раз редактировалось: Admin (Вс 12 Июл - 14:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Познание стихии
Круто! А как имено определяется полной контроль своей стихии? Ну это можно сделать просто или какие-то препядствия есть?
Эльгена- Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-06-04
Лист персонажа
HP: 1700
KP: 7500
Клан: Психо
Re: Познание стихии
Я думаю стоит ограничить определенным количеством очков на несколько характеристик, например сделать порог на Управление ки.
Если есть предложения пиши.
Если есть предложения пиши.
Дип
Пророк- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2009-04-29
Возраст : 33
Лист персонажа
HP: 1600
KP: 8000
Клан: Отступник
Re: Познание стихии
Овладеть стихией может воин не младше "Мастера" ну и в статах должно быть "Управление Ки" и "Воля" не меньше "15-20" я думаю так будет лучше
Кио- $Money correct the world$
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2009-04-14
Лист персонажа
HP: 2000
KP: 12000
Клан: Земли
Re: Познание стихии
Идея по мне так супер! Ааа! лю лед))) хД
Эйвирина- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2009-05-10
Лист персонажа
HP: 1600
KP: 14200
Клан: Вода
Re: Познание стихии
Не видать мне света xD по 10 и то и другое xD
Вив.: DRUNK MASTA :. - Сообщения : 275
Дата регистрации : 2009-04-09
Возраст : 32
Откуда : Королёв
Лист персонажа
HP: 3200
KP: 21100
Клан: Молнии
Re: Познание стихии
~_~
Как круто я развил мысль Дипа
xD
+15 мне в Управление Ки за это!
=)
Как круто я развил мысль Дипа
xD
+15 мне в Управление Ки за это!
=)
Шинкуро Куренай- Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-07-10
Возраст : 32
Откуда : Рейстарх
Лист персонажа
HP: 2300
KP: 4500
Клан: Воздух
Re: Познание стихии
ну раз по 10 все тогда мы рулим
Кио- $Money correct the world$
- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2009-04-14
Лист персонажа
HP: 2000
KP: 12000
Клан: Земли
Re: Познание стихии
Чтото после долгих обдумываний мне кое что не понравилось. Если новичок ранга мастера сделает упор на живучесть и волю с управлением, он попросту станет танком. Даже в основном хиляющая (от слова heal - залечивать) вода сможет побороть ну скажем... Хмм да любого. Это будет танк. Если против ветра будет драка - ветер в проигрыши, вода покрылась тонкой корочкой льда? Все ветер фпопе. Поднятие пласта и никакая скорость тебя не спасет =\ И не каждый высокоуровневик сможет себе это позволить. Вон я пример. 3 с конца уровень. Дальше считай некуда. НО мне надо делать опору на скорость и ловку. и даже при полном утрясании талантов я достигну ну максимум по 12-14 очков на у.ки. и волю. В общем думаю надо снизить рамку и ввести квест за выполнение которого и получаешь знание на "познания своей стихии"
И думаю формула будет 1/2 затраченного КИ составляют урон. То есть с 300КИ будет урон от "познанной техники" составлять -150HP, а не 200 как обычно.
Король сказал свое слово... пальшоеcпасипа! (c) The Scrubs
И думаю формула будет 1/2 затраченного КИ составляют урон. То есть с 300КИ будет урон от "познанной техники" составлять -150HP, а не 200 как обычно.
Король сказал свое слово... пальшоеcпасипа! (c) The Scrubs
Вив.: DRUNK MASTA :. - Сообщения : 275
Дата регистрации : 2009-04-09
Возраст : 32
Откуда : Королёв
Лист персонажа
HP: 3200
KP: 21100
Клан: Молнии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|