Арад - История пяти стихий
Добро пожаловать на форум! Войдите или зарегистрируйтесь!

Внимание! Только после регистрации вы увидете все темы форума!!!


Join the forum, it's quick and easy

Арад - История пяти стихий
Добро пожаловать на форум! Войдите или зарегистрируйтесь!

Внимание! Только после регистрации вы увидете все темы форума!!!
Арад - История пяти стихий
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Познание стихии

+3
Дип
Эльгена
Admin
Участников: 7

Перейти вниз

Познание стихии Empty Познание стихии

Сообщение автор Admin Сб 11 Июл - 16:42

Познание стихии - когда адепт клана достигает полного контроля над своей стихией, ему дается знание силы или предел силы (т.е. Если у вас воля и управление ки = 10 то вы можите применять эти техники, так же нужно чтобы у вас был ранг Мастер; также изменяеться расчет формулы для урона от техник: урон от техники не должен превышать 1/2 от затраченнго Ки).

Огонь:

Адепт, достигший полное познание стихии способен обычный огонь превращать в лаву и пользоваться ей на своё усмотрение. На основе этого появляются новые техники, превышающие по силе обычные техники огня. Техники лавы на много сильнее обычных техник воды.

Вода:

Адепт, достигший полное познание стихии способен из воды создать лёд. Это даёт возможность из обычной капли сделать твёрдое и опасное оружие и т.д. и тому подобное Создание новых, более сильных техник на основе льда

Молния:

Адепт, достигший полное познание стихии способен преобразовывать молнию в свет, что даёт момент внезапности перед атаками. Яркой вспышкой света можно ослепить врага, или вообще повредить их. Так же можно наполнять оружие светом: после взмаха остаётся световая полоса и т.д. Потому увернуться от удара намного сложнее (Ибо не видно). Создание новых, более сильных техник на основе света

Воздух:

Адепт, достигший полное познание стихии способен преобразовывать ветер в мельчайшие колебательные частицы, с помощью которых может, как нанести ущерб врагу, так и защититься самому. Возможно, задолго до битвы нанести ущерб его слуху и мозжечку, потому движения противника станут вялыми, и вы легко с ним справитесь, если вообще не атакуете со спины, с пробитыми перепонками он врятли что услышит. Так же возможно разрушать твёрдые тела за счёт очень частых колебаний.
Создание техник, основанных на звуке и мельчайших колебаниях воздуха.

Земля:

Адепт, достигший полное познание стихии способен управлять не только землёй, но и металлом, Что позволяет создавать сильные щиты, преобразовывать их в разные формы и наносить большой ущерб своим противникам. Можно легко из обычного меча за секунду создать копьё (если меч из металла конечно, что чаще всего бывает xD) Что создаст эффект неожиданности для ваше противника. Создание техник, основанных на управление и преобразовании металла.


Авторские права идеи принадлежат Шинкуро Куренай


Последний раз редактировалось: Admin (Вс 12 Июл - 14:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 151
Дата регистрации : 2009-04-09
Возраст : 33

https://arad.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Эльгена Сб 11 Июл - 22:01

Круто! А как имено определяется полной контроль своей стихии? Ну это можно сделать просто или какие-то препядствия есть?
Эльгена
Эльгена

Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-06-04

Лист персонажа

HP
: 1700
KP: 7500

Клан: Психо

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Дип Сб 11 Июл - 22:24

Я думаю стоит ограничить определенным количеством очков на несколько характеристик, например сделать порог на Управление ки.
Если есть предложения пиши.
Дип
Дип

Пророк

Сообщения : 274
Дата регистрации : 2009-04-29
Возраст : 33

Лист персонажа

HP
: 1600
KP: 8000

Клан: Отступник

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Кио Вс 12 Июл - 1:55

Овладеть стихией может воин не младше "Мастера" ну и в статах должно быть "Управление Ки" и "Воля" не меньше "15-20"Smile я думаю так будет лучшеSmile
Кио
Кио
$Money correct the world$

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2009-04-14

Лист персонажа

HP
: 2000
KP: 12000

Клан: Земли

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Эйвирина Вс 12 Июл - 4:55

Идея по мне так супер! Ааа! лю лед))) хД
Эйвирина
Эйвирина

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2009-05-10

Лист персонажа

HP
: 1600
KP: 14200

Клан: Вода

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Вив Вс 12 Июл - 5:41

Не видать мне света xD по 10 и то и другое xD
Вив
Вив

.: DRUNK MASTA :.



Сообщения : 275
Дата регистрации : 2009-04-09
Возраст : 32
Откуда : Королёв

Лист персонажа

HP
: 3200
KP: 21100

Клан: Молнии

http://dalion.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Шинкуро Куренай Вс 12 Июл - 13:33

~_~
Как круто я развил мысль Дипа
xD
+15 мне в Управление Ки за это!
=)
Шинкуро Куренай
Шинкуро Куренай

Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-07-10
Возраст : 32
Откуда : Рейстарх

Лист персонажа

HP
: 2300
KP: 4500

Клан: Воздух

http://vkontakte.ru/id10573237?94638

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Кио Пн 13 Июл - 1:33

ну раз по 10 всеSmile тогда мы рулим Very Happy
Кио
Кио
$Money correct the world$

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2009-04-14

Лист персонажа

HP
: 2000
KP: 12000

Клан: Земли

Вернуться к началу Перейти вниз

Познание стихии Empty Re: Познание стихии

Сообщение автор Вив Вт 14 Июл - 5:58

Чтото после долгих обдумываний мне кое что не понравилось. Если новичок ранга мастера сделает упор на живучесть и волю с управлением, он попросту станет танком. Даже в основном хиляющая (от слова heal - залечивать) вода сможет побороть ну скажем... Хмм да любого. Это будет танк. Если против ветра будет драка - ветер в проигрыши, вода покрылась тонкой корочкой льда? Все ветер фпопе. Поднятие пласта и никакая скорость тебя не спасет =\ И не каждый высокоуровневик сможет себе это позволить. Вон я пример. 3 с конца уровень. Дальше считай некуда. НО мне надо делать опору на скорость и ловку. и даже при полном утрясании талантов я достигну ну максимум по 12-14 очков на у.ки. и волю. В общем думаю надо снизить рамку и ввести квест за выполнение которого и получаешь знание на "познания своей стихии"

И думаю формула будет 1/2 затраченного КИ составляют урон. То есть с 300КИ будет урон от "познанной техники" составлять -150HP, а не 200 как обычно.

Король сказал свое слово... пальшоеcпасипа! (c) The Scrubs
Вив
Вив

.: DRUNK MASTA :.



Сообщения : 275
Дата регистрации : 2009-04-09
Возраст : 32
Откуда : Королёв

Лист персонажа

HP
: 3200
KP: 21100

Клан: Молнии

http://dalion.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения